Фирменный пакет с логотипом для аптек
25.11.2020

Фирменный пакет с логотипом поможет аптеке выйти на новый уровень узнаваемости.

 Во все времена аптеки пользуются большим спросом у населения, ведь человеку свойственно беспокоиться о состоянии своего здоровья, ища всевозможные способы поддержания иммунитета, профилактики и лечения различных заболеваний.

   Вследствие этого открывается все больше различных сетей аптек и конкуренция растет с неумолимой скоростью.

   Но как сделать свою аптеку узнаваемой и выгодно выделяться, на фоне такого количества конкурентов?

   В этом вам помогут пакеты с логотипом фирмы, ведь многие сети аптек используют упаковки, предоставляемые фармацевтическими компаниями, тогда как пакеты с собственным брендом, значительно помогли бы выделиться на их фоне и привлекать всё большее количество клиентов, тем самым повышая узнаваемость вашей аптеки и конечно увеличивая вашу прибыль.

   Для этого прекрасно подойдут пакеты с вырубной ручкой. Такие пакеты, на данный момент, являются вторыми по популярности после пакетов типа "Майка", ведь практически у каждого человека есть такой пакет дома.

Так же они имеют стильный и презентабельный вид, по сравнению с обычными фасовочными пакетами.

Преимущества пакетов с вырубной ручкой.

Какие же преимущества пакетов с вырубной ручкой выделяют:

  • эргономичность и вместительность — такие изделия практичны и очень удобны в использовании;
  • разнообразие форм, размеров и цветов — возможность подобрать более выгодный вариант для решения конкретной поставленной задачи;
  • довольно невысокая стоимость продукта (при оптовых закупках таких пакетов общая цена становится еще более выгодной — финансовые затраты минимизируются);

-прочная и надежная в эксплуатации ручка (она не сдавливает ладонь потребителя в условиях, когда требуется транспортировать тяжелый груз).

В иды пакетов с вырубной ручкой. 

   Существует несколько видов вырубных пакетов:

  • с обычной ручкой,
  • с укрепленной ручкой,
  • с донной складкой,
  • без кладки на дне,
  • с боковыми складками.

Как происходит усиление ручек на пакетах.

Укрепление ручки на пакетах производится несколькими способами:

1. Метод "склейки" дополнительного слоя на ручке. Это когда с  внутренней стороны  приклеивается дополнительный слой. Чаще всего применяется именно этот способ, потому что он гарантирует довольно прочное и совершенно незаметное укрепление. Такие пакеты становятся намного долговечнее и выглядят аккуратнее, так как клей в отличие от сварки не оставляет заметных следов.

 2. Метод "сварка" - это когда ручки усиливаются с помощью сварки — этот метод менее трудозатратный и поэтому более дешевый способ. Его применяют при различном массовом производстве, а упаковка, усиленная таким методом, предназначена для более компактных и легких товаров. 

Метод сварка подразделяется на два вида:

  • горячую,
  • холодную. 

3. Подворот- это  такой метод, когда дополнительно с  приклеенным  слоем полиэтилена используют еще четыре или более слоев.

   А чтобы использование вашего фирменного пакета было не омрачена плохим качеством, следует обращаться к высококлассным профессионалом как МастерПак.

Примеры пакетов с логотипом для аптек

Популярные пакеты с логотипом для заказа в Москве. Опыт МастерПак
24.04.2022
Популярные пакеты с логотипом для заказа в Москве. Опыт МастерПак
За многолетний опыт работы в Москве МастерПак накопил солидную статистику популярных размеров и характеристик пакетов, тиражей и частых элементов в дизайне. Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес ...
Читать далее
Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес в Санкт-Петербурге?
13.04.2022
Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес в Санкт-Петербурге?
Фирменная упаковка помогает бизнесу в Петербурге ненавязчиво рекламировать свой бренд, постоянно напоминать о себе. Покупатели становятся неосознанными агентами рекламы, используся пакеты с логотипом....
Читать далее
30.03.2022
Нюансы производства пакета майка и печати логотипа флексографией.
Мы собрали основные нюансы, которые помогут вам сделать правильный выбор производителя упаковки. Есть ряд технологических особенностей, которые вы обсуждали с персональным менеджером, но в видео форма...
Читать далее