26.10.2020

Как брендированная упаковка помогает привлекать для вас потенциальных клиентов.

    Мы живём в информационном веке и ежедневно на человека обрушивается огромное количество разнообразной рекламы. Она повсюду, куда бы человек не обратил свой взгляд: от вывесок и стендов, до сувенирных мелочей и рекламных листовок.

    Использование пакетов с изображением логотипа уже давно вошло в практику крупных брендовых компаний. Ведь они не понаслышке знают о всех тонкостях маркетинга. Реклама, изображённая на пакетах, распространяется с внушительной скоростью, ведь люди, несущие в руках фирменную и брендовую упаковку, сами рекламируют вашу компанию, не осознавая этого. 

Плюсы размещения рекламы на пакетах.

Почему именно реклама на полиэтиленовых пакетах так востребована сегодня? Потому что есть ряд плюсов:

1. Низкая стоимость. Если сравнить цену рекламы на пакетах с другими ее видами, то она определённо выигрывает на фоне других.

2. Охват обширного количества потребителей. Распространение такой рекламы не имеет ограничения во времени ее работы и территориальных ограничениях. Полиэтиленовыми пакетами покупатели пользуются достаточно долго и ездят с ними по всему миру.

3. Эффективность. Яркость рекламы на пакетах привлекает внимание потребителя, а интересные надписи  зачастую вызывают особый интерес. Именно поэтому можно точно сказать, что степень охвата рекламой нужной целевой аудитории очень высока.

4. Ненавязчивость. Это качество является очень важным, ведь не нужно мозолить глаза и надоедать, как это делает реклама по телевизору. В нашем случае покупатель приобретает пакет, потому что он ему нужен, при этом он не особо интересуется о том, что на нем изображено, но запоминает бренд, о котором говорится и при случае может даже рассказать о нем знакомым.

5. Разнообразие. На пакетах можно изобразить рисунок любого размера и цвета, любой дизайнерской задумки ведь ограничений как такого почти нет.

6. Неограниченность. Можно заказывать пакеты с одним дизайном нужное вам количество.

   Также многие маркетинговые исследования показали, что пакеты с логотипом подсознательно влияют на восприятие окружающих, ведь изображение будет откладываться у них в памяти, вырабатывая у потенциальных клиентов лояльность к вашему бренду.

   Фирменная упаковка это наилучший вклад в саморекламу, в поднятии престижа фирмы, узнаваемости бренда. 

   Упаковка должна быть не только яркой, но и качественной, чтобы она долго служила на благо продвижения вашей компании.

Что нас выгодно выделяет среди прочих.

МастерПак уже 15 лет работает на рынке и всегда отличается высоким сервисом:

- Минимальная партия от 100 шт.

- Защита покупателя – 100% возврат денег.

- Используем только первичное сырье.

- Контролируем качество на каждом этапе.

- Наши дизайнеры разработают для вас несколько вариантов макетов быстро и бесплатно.

- Используем только высококлассные краски и создаем изображения на пакетах несколькими видами нанесения.

- Большая база довольных клиентов.

- Доставим вам пакеты по всей территории прямо в руки, в удобное для вас время.

   Именно поэтому лучшим выбором партнера по изготовлению брендовые упаковки будет именно МастерПак.

Примеры пакетов с логотипом строительных компаний и агентств недвижимости
13.04.2021
Бумажный пакет с логотипом для застройщиков и агентств недвижимости
Как подарочные пакеты с люверсами улучшат продажи недвижимости Когда квартиры и дома перестают покупать, как горячие пирожки в 2020 г., когда цены заметно вырастают, а на рынке остаются не лучшие вари...
Читать далее
Подарочные пакеты на 8 марта с логотипом — как применить
18.02.2021
Подарочные пакеты на 8 марта с логотипом — как применить
Упаковка с логотипом на 8 марта Подарки на 8 марта принесут больше радости, если их вручат в фирменных нарядных пакетах. Компания станет еще лучше восприниматься в глазах клиентов, сотрудников, партне...
Читать далее
Праздничные пакеты с логотипом на 23 февраля
04.02.2021
Праздничные пакеты с логотипом на 23 февраля
Пакеты и упаковка с логотипом к Дню защитника Отечества на заказ День Защитника Отечества —замечательный повод проявить заботу о коллегах, партнерах, ветеранах и заслуженных работниках организации. Ещ...
Читать далее