Примеры пакетов с логотипом строительных компаний и агентств недвижимости
13.04.2021

Бумажный пакет с логотипом для застройщиков и агентств недвижимости

Как подарочные пакеты с люверсами улучшат продажи недвижимости

Когда квартиры и дома перестают покупать, как горячие пирожки в 2020 г., когда цены заметно вырастают, а на рынке остаются не лучшие варианты, снова возникает конкуренция. В 2021 г. каждый покупатель становится ценным и дорогим. И тут риэлтору важно подать объект и себя с лучшей стороны. В этом ему помогут в том числе пакеты с логотипом.

Пакет с логотипом как элемент доверия к агентству и застройщику

Одна из стратегий привлечения клиента в недвижимости - продвижение бренда организации. Когда потенциальный покупатель в Москве обращается не по конкретной квартире, а в целом к агентству, строительной компании. Репутация и доверие к застройщику настолько сильное, что клиент готов как продать с их помощью квартиру, так и купить новую. Такой лид может обратиться со словами: “Подберите мне жилье, чтобы я зря не терял время. Я вам доверяю”. 

Сильный бред строится не быстро и дорого, однако последующий эффект от роста продаж может окупить такие вложения. Первоочередные вложения в сайт, социальные сети, прямую рекламу и печатные материалы безусловно необходимы и важны. Но также существенны вложения в дополнительные элементы бренда: вывеска, оформление офиса продаж, внешний вид сотрудников, качество дизайна полиграфии и т.д. Изысканный брендированный пакет также способен содействовать росту благожелательности к компании в Санкт-Петербурге, Казани или Новосибирске. Живописные печатные материалы дополнят образ престижного агентства или застройщика, если их подать в безупречном пакете из картона с ламинацией. Тиснение логотипа серебром или золотом отразят силу бренда. Полноцветная печать изобразит стиль компании. Девиз (слоган) подчеркнут преимущества. В формировании безукоризненной репутации важна каждая мелочь, и мелованные пакеты тут без исключений. 

Пакет как инструмент продаж

В процессе продажи менеджеры демонстрируют преимущества ЖК и объекта, отстраиваются от конкуренты, создают положительные эмоции. В стадии строительства дома им отлично помогают визуализировать будущее жилье продающие брошюры. Печатные материалы красочно оформлены, отлично показывают комплекс, планировки, возможный дизайн. Если же вручить для последующего изучения брошюру без пакета или в дешевой упаковке, можно легко сорвать важную сделку. Дорогое жилье, элитный комплекс, описанный в буклете, не могут быть упакованы в неказистый и обычный пакет. Поэтому ценящие клиента и себя агентства и застройщики преподносят печатные материалы в красочном брендированным пакете. 

Бумажные пакеты, как и брошюры, также продают. Девиз помогает отстроиться от конкурентов и показать ЖК с лучшей стороны. Фирменный стиль в дизайне увеличивают узнаваемость бренда. А дорогой материал упаковки усиливает статус компании. 

В последние годы многие компании заказывают полиграфию и фирменную упаковку одновременно, пусть и в разных местах. Обратитесь к нам, и мы создадим для вас продающий дизайн на упаковке.

Когда вручаются бумажные фирменные пакеты?

В зависимости от задачи бумажные пакеты с логотипом могут выступать носителями рекламы, увеличивать узнаваемость компании на конференциях, быть упаковкой ценного подарка, повышать лояльность компании в партнерских мероприятиях.

Моменты, когда бумажные пакеты помогают продавать и усиливают бренд агентства, могут быть следующими:

  • Вручение демонстрационных печатных материалов в процессе продажи/показа;
  • Стимулирование продаж недвижимости разнообразными подарками - сертификаты на входную и межкомнатные двери, велосипеды, планшеты, пылесосы;
  • Предоставление письменных бонусов - рассрочка платежа, преференции по ипотеке, “обратный выкуп”, бонусы за приглашение будущих соседей; 
  • Раздача печатных рекламных буклетов на промо-мероприятиях: строительных выставках, конференциях, открытых дней в ЖК и т.п.;
  • На партнерских мероприятиях, переговорах;
  • В торжественные моменты в деятельности компании, при вручении подарков, наград сотрудников, партнерам, клиентам, представителям банков и т.п.

Рекомендуем обдуманно и разнообразно использовать пакеты для достижения поставленной задачи. 

Из какого материала должен быть сделан бумажный пакет?

В торжественных случаях упаковка повышает ценность подарка и должна выглядеть престижно. Солидный внешний вид пакета обеспечивает мелованная бумага 250 г/кв. м. для больших размеров 40 х 60 см или 200 г/кв. м. для средних пакетов 28 х 54 см. с нагрузкой в 5-7 кг. Другой вариант материала - мелованный картон-лайнер или дизайнерская бумага. Ламинация может быть SoftTouch, гляневая или матовая. Способ печати - полноцветная, шелкография или тиснение фольгой. Люверсы могут быть золотые или серебряные. Ручки, как правило, делаются из веревочного шнура или атласной ленты.  

Бюджетные пакеты распространяются массово и производятся из белой мелованной бумаги с ламинацией, а наиболее дешевые из крафт-бумаги. Рисунок и логотип наносят простой офсетной или цифровой печатью. Ручки создают из шнурка, атласной или репсовой ленты устанавливают в люверсы. 

Что застройщики и агентства недвижимости изображают на пакетах?

При построения бренда и роста лояльности к компании чаще всего изображают название и логотип организации, адрес сайта, номер телефона, аккаунт в Инстаграм. Реже девиз, рекламный текст, адрес.

При продвижении жилого комплекса на пакет наносят название ЖК, слоган, адрес, ссылку на сайт, аккаунт в Инстаграм.   

Агентства недвижимости часто изображают логотип, девиз или рекламную фразу, адреса офисов, ссылку на сайт. 

Примеры пакетов с логотипом агентства недвижимости и строительных компаний

Примеры пакетов с логотипом строительных компаний и агентств недвижимости
13.04.2021
Бумажный пакет с логотипом для застройщиков и агентств недвижимости
Как подарочные пакеты с люверсами улучшат продажи недвижимости Когда квартиры и дома перестают покупать, как горячие пирожки в 2020 г., когда цены заметно вырастают, а на рынке остаются не лучшие вари...
Читать далее
Подарочные пакеты на 8 марта с логотипом — как применить
18.02.2021
Подарочные пакеты на 8 марта с логотипом — как применить
Упаковка с логотипом на 8 марта Подарки на 8 марта принесут больше радости, если их вручат в фирменных нарядных пакетах. Компания станет еще лучше восприниматься в глазах клиентов, сотрудников, партне...
Читать далее
Праздничные пакеты с логотипом на 23 февраля
04.02.2021
Праздничные пакеты с логотипом на 23 февраля
Пакеты и упаковка с логотипом к Дню защитника Отечества на заказ День Защитника Отечества —замечательный повод проявить заботу о коллегах, партнерах, ветеранах и заслуженных работниках организации. Ещ...
Читать далее