Пакеты с логотипом для хенд-мейд и авторских изделий
29.01.2021

Пакеты с логотипом для хенд-мейд и авторских изделий

Фирменная упаковка для изделий ручной работы

На производство изысканного и уникального изделия у мастера уходит значительное время. Это не массовые тиражи. И стоят такие поделки существенно дороже. Поэтому порой обидно видеть, как они подаются клиенту в непонятной и не имиджевой упаковке. Тем самым, понизив значимость товара и отношение к покупателю. Ознакомьтесь с опытом МастерПАК, как за счет пакета повысить ценность хенд-мейд.

Упаковывайте авторские изделия в бумажные пакеты с логотипом

Бумажные пакеты - экологичная упаковка, соответствующая стилю и уникальности любого изделия. В пакете уместно найдет свое место женская вязаная шапка, так и керамическая кружка с уникальным дизайном. У нас заказывают такую упаковку как мастерицы шитья, так и художники, пекари, резчики из Москвы, Казани, Нижнего Новгорода. 

Пакет обязательно должен быть сделан из крафт- бумаги. Ее бурый цвет подчеркнет уникальность изделия. А из-за удаления из целлюлозы лигнина  водостойкость и прочность бумаги обеспечит сохранность покупки.

Ручки при заказе пакетов стоит выбирать согласно типу вашего бизнеса. Так плоские ручки грузоподъемностью до 10 кг. отлично вместят деревянные игрушки, домашний декор, подушки, украшения и бижутерия. А вот крученые ручки лучше выбирать для упаковки, в которой собираетесь преподнести тяжелые товары до 15 кг. из металла или керамики, например, набор керамической посуды, подсвечник, каминные часы, обувь, сумки и одежда. Оригинальные мучные изделия, пряники, печенья и сладости часто фасуют в пакеты с вырубной ручкой.

Размеры пакетов выбирайте соответственно величине ваших популярных товаров. Возможно, стоит заказать сразу два типа пакетов: маленький и средний. Мастера хенд-мейд у нас обычно заказывают крафт-пакеты с плоской ручкой размерами 19*9*35 см, а с крученой ручкой величиной 24*11*32 см (ширина+боковые складки*высота). Это одни из самых недорогих предложений. 

Заворачивайте авторские товары в крафтовую бумагу

Работы нестандартных размеров советуем заворачивать в крафтовую бумагу бурового цвета. Так вы сможете завернуть любое изделие и придадите своему шедевру ощущение уникальности, нелегкой работы и приближенности к долгим векам ручного труда. 

Советуем покупать бумагу оптом в популярных объемах в рулонах по 40, 100 и 150 метров, а в листах пачками по 1000 штук формата А3 (42*30 см) и А4 (21*30 см).

Упакованные в крафт-бумагу авторские изделия заметно преобразятся, если завязать красной, зеленой, синей или серебристой лентой. Коробка бурого цвета сразу превратится из невзрачной подачи в утонченность и изысканность. Некоторые мастера к ленте добавляет маленькие поделки собственной работы. Попробуйте новогодние подарки дополнить мелкими шишками, елочными игрушками, кружками апельсина, мандарина, а к 8 марта - мелкими листочками или цветами, в т.ч. искусственными.

Другой способ украсить крафт-упаковку с помощью аппликации, т.е. создать образ милого зверька на упаковке за счет приклеивания белых глаз, черного носа, ушей, рогов и т.п. Чаще всего на коробке изображают оленя, медведя, овечки, белочки, мышки, кота, барсука.

Художники за счет мастерства могут красками на упаковке нарисовать тему предстоящего торжества. Например, елку, снежинки, цвета, цифру 8 или 23. А тем, кто не так хорошо владеет кистью, могут воспользоваться трафаретами. Таким образом, дизайн упаковки может менять к праздникам: Новый год и Рождество, Пасха, 14 и 23 февраля, 8 марта, 9 мая, День рождение и т.д.

Заказывайте ПВД пакеты для магазинов авторской одежды

Для ради ниш и мастеров отлично подойдут прочные ПВД пакеты с вырубной ручкой. Например, для авторской одежды, сумок и обуви, поскольку данные товары приближены к промышленным вариантам. К такой упаковке уже привыкли покупатели ТЦ, а вы сможете сэкономить. 

В данном случай порой достаточно рисунка в один цвет. А размеры пакеты могут быть стандартными 30 на 60 см., чтобы подойти на все типы продукции.

Рекламируйте на пакетах свой магазин и доносите УТП

Handmade изделия изготовленные вручную стоит совсем недешево. И продаются они штучным количеством. Неудивительно, что мастера бьются за каждого клиента. Поэтому советуем в таких условия искать любые возможности сообщить о себе с лучшей стороны. 

Так на пакетах для эффективности минимум должны быть логотип,  адрес сайта (или две социальные группы Instagram и VK) и специализация мастера. Дополнительно ряд авторских лавок размещают УТП - уникальное торговое предложение, например, бесплатная доставка по России, оптовые скидки от 20% или шерсть мериноса.

Примеры пакетов авторских изделий ручной работы

Примеры пакетов с логотипом строительных компаний и агентств недвижимости
13.04.2021
Бумажный пакет с логотипом для застройщиков и агентств недвижимости
Как подарочные пакеты с люверсами улучшат продажи недвижимости Когда квартиры и дома перестают покупать, как горячие пирожки в 2020 г., когда цены заметно вырастают, а на рынке остаются не лучшие вари...
Читать далее
Подарочные пакеты на 8 марта с логотипом — как применить
18.02.2021
Подарочные пакеты на 8 марта с логотипом — как применить
Упаковка с логотипом на 8 марта Подарки на 8 марта принесут больше радости, если их вручат в фирменных нарядных пакетах. Компания станет еще лучше восприниматься в глазах клиентов, сотрудников, партне...
Читать далее
Праздничные пакеты с логотипом на 23 февраля
04.02.2021
Праздничные пакеты с логотипом на 23 февраля
Пакеты и упаковка с логотипом к Дню защитника Отечества на заказ День Защитника Отечества —замечательный повод проявить заботу о коллегах, партнерах, ветеранах и заслуженных работниках организации. Ещ...
Читать далее