
В наш век рекламы и маркетинга у производителей и продавцов обуви много способов оставаться в потоке и не терять конкурентоспособность. Даже упаковка способна привлечь новых клиентов. Пакеты и коробки не просто способ хранения и транспортировки, это еще и недорогой, стильный и оригинальный инструмент многих рекламных компаний. Этот способ ненавязчивой рекламы давно зарекомендовал себя с лучшей стороны. Люди привыкли пользоваться пакетами практически везде: пакеты полиэтиленовые, пакеты-майки, крафт-пакеты, пакеты с логотипами компании, пакеты подарочные. Пожалуй, более удобного, надежного и универсального способа упаковки придумать сложно. А в последнее время пакет стал частью рекламных кампаний и акций.
Если выбрать одну сферу бизнеса - обувь, её производство и продажа. Направлений в этом отделе бизнеса огромное множество: обувь класса люкс, масс-маркета, премиум модели, различные интернет магазины фирменной и брендовой обуви, но что будет объединять их все? Да, им всем в последнем шаге закрытия сделки нужна будет одна вещь - упаковка товара. И нет, просто упаковать красивую пару обуви в картонную коробку и отдать покупателю совсем не выход. У вас обязательно должен быть красивый, брендовый, удобный пакет с логотипом, эмблемой, слоганом, который сможете подарить своему клиенту.
Помимо бытовой функции и заботе о клиенте пакет в таком случае будет служить ещё одной цели: донести до человека нужную информацию. Будь то контакты магазина или сайт производства или же информацию про акции и будущие скидки. Брендовый пакет достигнет своей цели, при этом затратив минимум времени, средств и нервов клиента. Пакет будет работать даже после того, как попрощаетесь с ним, отдав в руки новому владельцу. Он не предаст вас и не переметнется на другую сторону.
Кстати, мы нашли интересную историю, все как вы любите. Необычную упаковку для обуви Shoelace Box придумала группа дизайнеров во главе с Тимом Бэлзером для Görtz 17’s Converse Collection. Это первый пакет для обуви, который можно использовать вторично . Выглядит он как простой крафтовый пакет, но стянутый в середине шнурками для обуви. Их можно вытянуть из пакета и вставить в обычную обувь. Благодаря этой акции продажи компании выросли на 15% и только за первые 2 недели они использовали 5000 пакетов. Круто, да? Всего лишь пакет?!
Придумать макет для пакетов задача не из простых. При этом самая важная. Ведь макет логотипа или идеи, не важно в каком тираже вы хотите его выпустить, это словно эскиз для будущего платья или чертеж автомобиля. Наша компания работает таким образом, чтобы ваши смелые идеи и цели были выпущены в мир, и мы обязательно придумаем вместе с вами или для вас крутой и необычный макет для брендового обувного пакета.
Не важно откуда вы, будь то большой город, как Москва или Санкт-Петербург или же небольшая провинция, не недооценивайте пакеты с логотипами, когда думаете о создании своего рекламного фундамента. Ведь именно тот небольшой камушек, который был отвергнут строителями позже стал самым важным, помните?





