
- Айдентика и фирменный стиль вуза на пакетах
- Почему пакеты с логотипом университета так важны?
- Когда и как применять пакеты с логотипом в вузе?
- Что изображают вузы на пакетах с логотипом?
- Примеры пакетов с логотипом вузов, университетов и институтов
Брендинг в России с каждым годом затрагивает все больше университетов. Повышая репутацию, проявляя уникальность и выстраивая имидж вузы хотят нарастить долю на рынке образования и стать более популярными. Айдентика стала проявляться даже на пакетах с логотипом, о которых задумываются далеко не в первую очередь. Показать важность корпоративной упаковки и убедить в ее актуальности - цель публикации.
Простая реклама государственного или частного высшего учебного заведения перестала работать как в Москве или в Санкт-Петербурге, так и в других городах России. Констатация факта в необходимости образования и старт приема заявлений в вуз никак не влияет на выбор абитуриентов. Вузы в своих сегментах стали одинаковыми, вопрос зачастую лишь в цене и близости. Усилившаяся конкуренция побуждает институты переходить к брендированию, выстраиванию уникальности и ценности.
Айдентика и фирменный стиль вуза на пакетах
Рекламные и маркетинговые агентства часто в первую очередь советуют администрации вуза в Москве обратить на айдентику заведения. Под этим мы подразумеваем фирменный корпоративный стиль и визуальный и ассоциативный образ. Набор характерных черт бренда проявляется в логотипе, шрифтах, цветовой палитре, а также в подачи названия вуза, слогане и в целом во всем брендбуке, если таковой имеется.
По мнению ряда агентств вузы запустили и размыли свой визуальный образ. Созданный давным давно логотип может не соответствовать духу молодежной культуры. Образ университета потерялся во множестве разноплановых дизайнов разных лет и носителей. Объявление деканата может отличаться от наружного баннера или рекламы института в социальной сети. Порой нет дизайн-системы, об актуальности которой говорят последние годы.
Основными носителями демонстрации бреда выступают печатная и рекламная продукция, в т.ч. визитки, официальная документация, навигация, а также наружная реклама, внутри вузовские видео-трансляции, сайты и многое другое. И все они могут разнится в подаче. Одним из элементов сувенирной и демонстрационной продукции являются пакеты в фирменном стуле. Очень часто - это пвд упаковка с вырубной ручками или бумажные крафт пакеты. Они смотрятся стильно, статусно и соответствующе заведению. Именно они, как вид сувенирной, дешевой и массовой продукции, могут стать вестников зарождения новой айдентики, ребрендинга и запуска дизайн-системы. Студенты, как множество муравьев-носильщиков, могут донести новый образ в городскую жизнь
Почему пакеты с логотипом университета так важны?
Корпоративная упаковка - массовой и относительно недорогой продукт, несущий визуальный образ в массы.
Плюсы использования пакетов с логотипом для вузов:
- Массовость применения увеличит число контактов с брендом;
- Заточенность дизайна под каждое мероприятие и быстрое создание усиливают уместность использования;
- Отличный и недорогой подарок как один из элементов награды, поощрения;
- Упаковка нужна всегда и будет странно, если в стенах вуза вручают пакет не с вашим логотипом.
Когда и как применять пакеты с логотипом в вузе?
Осознание важности фирменных пакетов должно сочетаться с активным их использованием. Приведем несколько примеров на основе опыта МастерПАК, сформированного после работы с учебными заведениями Петербурга, Москвы, Казани, Екатеринбурга, Мурманска, Петрозаводска и т.д.
Абитуриентам
Пакеты, как правило, недорогие майки ПНД, могут вручаться абитуриентам в следующих случая:
- Награждение победителей школьных олимпиад, конкурсов и состязаний, проводимых в стенах университета;
- Вручение вместе с документами об окончании платных курсов, лагерей и иных образовательных мероприятий;
- В иных торжественных моментах.
Студентам
- Пакет как поощрение добрых поступков и помощи факультету, профсоюзу и т.п.;
- В процессе награждения победителей и лауреатов университетских конкурсов;
- При окончании, поступлении вуза и т.п.;
- При отправке студентов для участия в межгородских и российских олимпиад и состязаний с вручением печатной и сувенирной продукции.
В этих случаях рекомендуем задействовать пакеты-майки и ПВД с вырубной ручкой.
Коллегам, преподавателям
- На научных симпозиумах, конференциях, важных семинарах городского, регионального и федерального уровней;
- При награждении и поощрении победителей, лауреатов, чемпионов, а также при повышении званий, степеней;
- Как дань уважения к ветеранам, заслуженным работникам;
- В рекламных и маркетинговых мероприятиях вуза, например, на выставках или презентаций;
- Во время университетских праздниках, корпоративных мероприятий.
Для таких статусных мероприятий заказывают крафт и ПВД пакеты с люверсами или вырубными ручками.
Руководству вузов
Ректорам, проректорам и другим важным персонам рекомендуется использовать изысканные крафт-пакеты. Примеры:
- Во время участия в научных, государственных или образовательных мероприятий пакеты можно дарить вместе с содержимым или же использовать по прямому назначению, демонстрируя бренд вуза;
- Вручать по любому торжественному поводу;
- Раздавать вместе с подарками и наградами.
Что изображают вузы на пакетах с логотипом?
В цехах МастерПАК напечатаны пакеты для нескольких десятков учебных заведений России. Название и логотип - первостепенные элементы дизайна. Оформлены они, как правило, всегда в фирменном стиле вуза.
Если цель пакета донести информации до абитуриентов, то уместен слоган и визуальная подача на языке молодежи пакетах-майка, контактная информация. Для академической среды, на научных конференциях на упаковку часто наносят название мероприятия, даты, логотип или даже несколько изображений, адрес сайта.
Общий корпоративный пакет оформляют в универсальном дизайне с основными элементами бренда, слоганом и адресом сайта.
Примеры пакетов с логотипом вузов, университетов и институтов


