Пакеты с логотипом на конференциях, выставках и семинарах как элемент событийного маркетинга
01.12.2020

Пакеты с логотипом на конференциях, выставках и семинарах как элемент событийного маркетинга

В подготовке к офлайн-событию активно используется фирменный стиль. Для повышения престижа компании и расположения к себе целевой аудитории применяют демонстрационную и печатную продукцию, сувениры и подарки. И как завершающим элементом их подачи выступают пакеты с логотипом. 

Вид корпоративный упаковки, как правило, определяет event-событие, а именно какой тип пакета, дизайн и посыл. Компания МастерПАК наработала достаточный опыт, чтобы высказать ряд рекомендаций.

Крафт-пакет для конференций

Деловое мероприятие отлично подчеркнет крафт-пакет. Серьезная конференция или ежеквартальный семинар не могут обойтись без статусных подарков, поданных в бумажной корпоративной упаковке. Строгий дизайн (только логотип и, возможно, фирменный девиз) на белом фоне отразит солидность компании. Важна красота, чем количество цветов.

ПВД пакет для презентаций

Для trade-события активно печатают прочные пвд пакеты. Встречи с дилерами и партнерами могут быть многочисленными, соответственно и пакетов потребуется достаточно. В дизайне превалируют название мероприятия, дата проведения и оформление логотипа в фирменных цветах. Такие пакеты прослужат долго и будут напоминать еще долгие месяцы о презентации. 

На семинары медицинских работников заказывают пакеты с рекламой медицинских препаратов. Автопроизводители на конференцию печатают изображения новинок. Застройщики на выставках постараются в пакетах и раздатке выделить свой жилой комплекс от конкурентов. 

Пакет с вырубной ручкой для корпоративов

Корпоративное событие внутри компании порой заканчивается награждением сотрудников, раздачей подарков и грамот, а порой и фирменных футболок, которые с легкостью можно подать в пакетах с вырубной ручкой. Как пакеты, так и сувениры часто создаются в одном и том же дизайне, например, 15 лет компании или “Лучшей команде года”. Казалось бы мелочи, но и они вносят в событие дух праздника.

Пакет с логотипом на заказ на специальные мероприятия

В разряд специальных мероприятий относят например, рекламные туры или музыкальные фестивали, развлекательные события. В зависимости от статуса участников и масштабов задействуют пвд и крафт пакеты, пакеты с вырубной ручкой или с люверсами. Главное тут - отразить дух ивента, выделить его от других событий. Изображение на упаковке содержит название, дату и место проведение, логотип организатора, контактную информацию.

Массовые события, например, торжественное открытие торговой точки часто сопровождается конкурсами и соответственно подарками. Упаковать презенты непременно стоит в пакеты-майки - недорогой и востребованный в торговле продукт. Счастливые победители пойдут домой с запоминающимся пакетом и в дальнейшем будут применять в быту. Таким образом, магазин увеличит число лояльных клиентов.

Посмотрите примеры пакетов для мероприятий, созданные компанией МастерПАК

Популярные пакеты с логотипом для заказа в Москве. Опыт МастерПак
24.04.2022
Популярные пакеты с логотипом для заказа в Москве. Опыт МастерПак
За многолетний опыт работы в Москве МастерПак накопил солидную статистику популярных размеров и характеристик пакетов, тиражей и частых элементов в дизайне. Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес ...
Читать далее
Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес в Санкт-Петербурге?
13.04.2022
Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес в Санкт-Петербурге?
Фирменная упаковка помогает бизнесу в Петербурге ненавязчиво рекламировать свой бренд, постоянно напоминать о себе. Покупатели становятся неосознанными агентами рекламы, используся пакеты с логотипом....
Читать далее
30.03.2022
Нюансы производства пакета майка и печати логотипа флексографией.
Мы собрали основные нюансы, которые помогут вам сделать правильный выбор производителя упаковки. Есть ряд технологических особенностей, которые вы обсуждали с персональным менеджером, но в видео форма...
Читать далее