Преимущества пакета "Майка" с логотипом для продуктовых магазинов
02.11.2020

Преимущества пакета «Майка» с логотипом для продуктовых магазинов

   Так называемый пакет "Майка" очень распространенный вид упаковки. И представить нашу обыденную жизнь, без пакетов этого вида, очень сложно. Вектор применение данной упаковки очень широк и разнообразен: от крупных торговых гипермаркетов, до небольших продуктовых ларьков,  овощных рынков и ярмарок выходного дня.

   Пакет " Майка" несомненно пользуется всегда спросом благодаря своей небольшой стоимости, достаточной прочности и хорошей вместительности. 

Главные преимущества пакета "Майка".

   Также на сегодняшний день можно выделить такие очевидные положительные стороны пакетов "Майка" как:

-высокая прочность, несмотря на тонкий материал (и получается  это благодаря особому виду ручек, которые изготовлены так,   чтобы выдерживать высокие нагрузки, без дополнительного усиления),

- вместительность (а создается она благодаря наличию, так называемых, боковых складок, тем самым они обеспечивают его дополнительным объемом и так же возникает возможность переноски и дальнейшего хранения предметов различного объема, а если сложить его, то данная упаковка занимает мало места),

- сниженная себестоимость (так как используется тонкий слой пластика, и за счёт этого, существует возможность повторного использования),

- температурная устойчивость (может использоваться для замораживания продуктов в морозильных камерах).

Преимущества пакетов-маек с логотипом.

1. Яркий красочный логотип – что способствует эффективной  рекламе для потенциальных покупателей, которые узнают о вас благодаря данной рекламе на пакете.

2. Небольшие затраты - нанесение на упаковку информации о компании стоит выгодно, особенно при одновременном заказе пакетов и нанесении логотипа.

3. Реклама на упаковке обеспечивает дополнительный приток клиентов,что значительно увеличивает прибыль компании.

4. Повышение имиджа и репутации компании. Логотип говорит о серьезности бизнеса,о увеличении ее престижа, о готовности сотрудничать и выполнять обязательства перед покупателями.

Как происходит производство пакетов.

Производство осуществляется по следующей схеме:

- Первичное сырье в виде гранул загружается в приёмный бункер (если гранулы требуются цветные, их предварительно перемешиваем с красители в специальном миксеры до полной однородности цвета).

- Гранулы разогревают до температуры 200 градусов и выдувают холодным воздухом в экструдере в пластиковую трубу высотой 6 метров, она постепенно охлаждается и закладываются фальцы.

- Фальцованный рукав прокатывает через систему валиков, чтобы не было складок в рулоне.

- Пленку наматывают в рулон и отправляют на печать.

- Потом рулон отправляется в пакетоделательную машину и специальными ножами нарезается на пакеты и спаивается с двух сторон. 

- И в завершение производится вырубка ручек на прессе.

   Уже давно не секрет, что использование стандартного пакета "Спасибо за покупки" уходит в прошлое. 

   Ведь чтобы ваш бизнес стал узнаваемым, стильным, оригинальным и постоянно увеличился поток клиентов, мы советуем вам переходить на упаковку с изображением личного логотипа или наименования вашего бизнеса.

Популярные пакеты с логотипом для заказа в Москве. Опыт МастерПак
24.04.2022
Популярные пакеты с логотипом для заказа в Москве. Опыт МастерПак
За многолетний опыт работы в Москве МастерПак накопил солидную статистику популярных размеров и характеристик пакетов, тиражей и частых элементов в дизайне. Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес ...
Читать далее
Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес в Санкт-Петербурге?
13.04.2022
Какие пакеты с логотипом заказывает бизнес в Санкт-Петербурге?
Фирменная упаковка помогает бизнесу в Петербурге ненавязчиво рекламировать свой бренд, постоянно напоминать о себе. Покупатели становятся неосознанными агентами рекламы, используся пакеты с логотипом....
Читать далее
30.03.2022
Нюансы производства пакета майка и печати логотипа флексографией.
Мы собрали основные нюансы, которые помогут вам сделать правильный выбор производителя упаковки. Есть ряд технологических особенностей, которые вы обсуждали с персональным менеджером, но в видео форма...
Читать далее